Детство

Меню

Сведения об организации

Главная

О нас

Документы

Показатели деятельности

Методическая работа

Наша жизнь

Для родителей

Безопасность

Случайная новость
Выставка «Птичья столовая»
Выставка «Птичья столовая»
Наступила зима. Мы любим зиму! Это катание с ледяной горы,

Реализуемые программы

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с образовательной программой МБДОУ № 13, разработанной на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

В своей работе мы учитываем региональные особенности:

• при организации режима жизни, системе физического воспитания, связанных с климатическими и экологическими особенностями;
• при отборе дополнительного содержания образования в области познавательного развития (природа родного края, его история и пр.) и художественно-эстетического развития (национальная народная и профессиональная авторская культура и пр.);
• социальный паспорт семей.

Природа - удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир ребенка-дошкольника трудно переоценить. Природа является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь.

На основе тщательного анализа текущей обстановки в детском саду, с одной стороны, и из прогнозов развития детей, с другой, коллектив определил следующие направления деятельности:

- Развития экологической культуры личности детей дошкольного возраста;
- Социальная адаптация детей через социум.

Образовательный процесс строится по модели субъект – субъектного взаимодействия с ребенком. Образовательный процесс осуществляется в повседневной жизни, в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с детьми.

Образование




Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не предусмотрена Законом об образовании РФ (статья 92 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

Форма обучения: очная

Формы образовательной деятельности:

* в ходе режимных моментов;
* в процессе организации педагогом различных видов детской деятельности;
* в ходе самостоятельной деятельности детей;
* во взаимодействии с семьями.

Формы организации детей:

* групповые;
* подгрупповые;
* индивидуальные.