Детство

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организации

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приёма (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Наша жизнь

Для родителей

Безопасность

Профсоюз

Случайная новость
Флора и Фауна
Флора и Фауна
27 июня в нашем детском саду прошло развлечение «Флора и Фауна в гостях у детей!».

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Уважаемые родители!


Ваш ребенок давно просит скутер или мопед, и вы решили сделать ему подарок?

Тогда вы должны быть уверены, что приобретение такой «игрушки» не обернется бедой для вашего ребенка и у вас, как у родителей ребенка, не возникнут проблемы с Законом.

Для принятия правильного решения вам необходимо знать:

• управлять мототранспортными средствами (мопедом, скутером, моккиком) разрешено только лицам не моложе 16 лет.
• с 8 апреля 2014 года вступили в силу поправки в Правила дорожного движения Российской Федерации, в соответствии с которыми управление мопедом (скутером, моккиком) допускается только при наличии водительского удостоверения категории «М».

Если ваш ребенок не достиг 16-летнего возраста, то, приобретая ему мопед (скутер, моккик) для управления по дорогам общего пользования, вы нарушаете требования статьи 63 Семейного Кодекса РФ, что влечет за собой ответственность по статье 5.35 КоАП РФ за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. Санкция данной статьи предусматривает ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере до 500 рублей. В соответствии с ч.3 ст.12.7 КоАП РФ родители будут привлечены к административной ответственности за передачу управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

Ребенок убеждает вас, что не будет кататься на мопеде, а только хочет его ремонтировать? Вы взрослые люди и прекрасно понимаете, что, отремонтировав мопед или скутер, ребенок обязательно захочет попробовать, как он ездит. Он обязательно выедет на дорогу! В результате могут пострадать, не только ваш ребенок, но и совершенно невинные люди. Ответственность за трагедию ляжет на ваши плечи.

Ребенок будет ездить только во дворе, или в деревне? Чаще всего дорожные происшествия с детьми, самостоятельно управляющими мототранспортом, происходят именно во дворе, или в сельских населенных пунктах. Уверенность взрослых, что в деревне с ребенком ничего не случится, является основной причиной ослабления контроля и вседозволенности. Как следствие, такая халатность взрослых приводит к серьезным травмам и тяжелым последствиям.

Если вашему ребенку исполнилось 16 лет, то позаботьтесь, чтобы он прошел обучение и получил водительское удостоверение категории «М». В противном случае, после вступления в силу программ профессионального обучения за управление транспортным средством не имея права управления он может быть привлечен к административной ответственности по статье 12.7 КоАП РФ. Санкция данной статьи предусматривает отстранение от управления транспортным средством, задержание транспортного средства, наложение административного штрафа в размере от 5000 до 15000 тысяч рублей.

Кроме того, не забудьте, что вместе с двухколесным транспортным средством необходимо приобрести мотошлем (за управление без мотошлема также предусмотрена административная ответственность), специальную экипировку, которая защитит вашего ребенка в случае падения и книгу «Правила дорожного движения».

Проверьте, является ли ваш ребенок законопослушным участником дорожного движения. Если он нарушает правила дорожного движения, как пешеход, то обязательно будет продолжать это делать, являясь водителем транспортного средства.

Уважаемые родители!!!
Покупая скутер своему несовершеннолетнему ребенку, Вы подвергаете его жизнь и здоровье опасности. Разумеется, не осознанно. Но задумайтесь. Не пожалеете ли Вы об этом после. Ведь Ваш «добрый подарок» может оказаться для ребенка последним…


Так на территории Володарского муниципального района за 2021 год на территории района зарегистрировано 3 ДТП с участием мототранспорта, в которых один водитель мопеда погиб, ранения получили 3 человек.

Информация предоставлена ОГИБДД Отдела МВД России по Володарскому району


У кого-то есть запасные дети?


Уже второй ребенок в течение месяца погибает в дорожно-транспортном происшествии в Нижегородской области. 30 июня в 17.50 на 13 км. автодороги Богородск-Афанасьево-Куликово произошло столкновение автомобиля и мопеда, в результате ДТП 15-летний водитель мопеда скончался на месте происшествия, его пассажиру, 8-ми летнему мальчику, потребовалась медицинская помощь. Это сухие строки полицейской сводки. Но ведь за ними человеческие судьбы и, самое главное, их жизни. Виновника дорожного происшествия определит следствие и впоследствии суд, но давайте немного шире посмотрим на это событие, давайте попробуем понять, что стало предпосылкой к нему.

Мы привыкли жить в мире техники, она нас окружает, мы ей доверяем. Дети с детства окружены компьютерами, автомобилями, и мотоциклами. Они к ним тянутся, они им интересны, им так хочется быстрее почувствовать себя взрослыми…

Но на то и даны родители, чтобы вовремя объяснить ребенку, что не все решается по мановению «волшебного» слова «хочу»! Есть еще слова НАДО, ПОЛОЖЕНО и ЗАПРЕЩЕНО. Да, как это ни печально, но эти слова создают зачастую барьер, который отделяет нас всех от трагедий. К сожалению, не все это понимают вовремя, мы живем в цивилизованном мире, по крайней мере, декларируем это, но, мне кажется, последнее время скатываемся во времена первобытные, когда соблюдение ограничений основывалось на силе, а для задабривания высших сил требовались жертвоприношения.

Вот и сейчас, мы все чаще и чаще по собственной воле приносим в жертвы своих детей. Они гибнут за нас, во имя того чтобы мы научились быть взрослыми… теми, кто может и хочет объяснить детям что в мире хорошо, а что не очень, что можно делать, а что делать не просто нельзя, а именно опасно. Ведь уже не раз мы слышали, что ребенок не должен оказаться за рулем мототехники, не изучив правила дорожного движения, не получив право управления, не надев мотошлем, а в идеале и мотоэкипировку. К сожалению, в этом случае все было далеко не так. Со слов сотрудников ГИБДД, отец погибшего ребенка знал о поездках сына на мопеде, но им не препятствовал, а значит поощрял, значит, не смог своим авторитетом повлиять на поведение ребенка, а если не смог, зачем держать мопед – источник повышенной опасности в прямом доступе подростка?. Ведь все помнят театральное выражение – «если на стене висит ружье, то оно рано или поздно выстрелит». Вчера «этот выстрел» произошел в Богородской районе! Кто следующий? У кого еще есть «запасные» дети?

Фото предоставлены отделом по пропаганде безопасности дорожного движения и организационно-аналитической работе УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области.

Ссылка на материал: «https://m.vk.com/wall-200748926_3803»




Значительный пласт работы – это профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности.

Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса, гужевой повозки и экипажа. Взаимоотношения водителей этих транспортных средств и водителей с пешеходами всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность, т.е. охрану жизни и здоровья.

Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. Мы убеждены в том, что обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, - это вера в запретительные свойства красного цвета. Единственный, кто может его в этом убедить, - взрослый человек. И единственным способом - своим примером. В ДОУ разработан Паспорт дорожной безопасности.

Информационный листок по правилам безопасного поведения на железной дороге.rar

Информация о случаях травматизма и гибели несовершеннолетних на железной дороге.rar

Паспорт дорожной безопасности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 13

Памятка по технике личной безопасности граждан и пассажиров на железнодорожном транспорте

Макет буклета Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте

Вниманию водителей и пешеходов!!!

Чрезмерная самоуверенность, игнорирование Правил дорожного движения и пренебрежение к окружающим зачастую приводит к трагическим последствиям.

Госавтоинспекция по Володарскому району напоминает, что безопасность каждого участника дорожного движения, прежде всего, зависит от самого человека, его понимания необходимости правильного поведения на дорогах и желания соблюдать нормы дорожной безопасности.

Пешеходы и водители обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, дорожных знаков и разметки, а также выполнять распоряжения сотрудников дорожно-патрульной службы.

Основная ошибка водителей — неумение вовремя заметить пешехода и оценить условия видимости и обзора. Нужно помнить, что из-за поднятых воротников, головных уборов и капюшонов пешие участники дорожного движения зачастую не видят приближающийся автомобиль. Поэтому при приближении к пешеходному переходу необходимо заранее снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов.

В свою очередь пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Уважаемые пешеходы!

— переходите дорогу только по пешеходному переходу и на разрешающий сигнал светофора;
— прежде чем перейти дорогу, убедитесь, что переход будет для вас безопасен — внимательно оцените расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость;
— при передвижении в тёмное время суток обязательно пользуйтесь световозвращающими элементами.

Согласно п. 4.3 Правил дорожного движения РФ пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии на перекрестках по линии тротуаров или обочине. За нарушение правил на пешехода налагается административное взыскание в виде предупреждения или штрафа в размере 500 рублей (ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ).

Уважаемые водители!

Согласно п. 14.1 Правил дорожного движения РФ в зоне нерегулируемого пешеходного перехода вы обязаны уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть или вступившим на неё для перехода. Также согласно п. 13.1 ПДД при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. За невыполнение этих пунктов правил на водителя налагается административное взыскание в виде штрафа от 1500 до 2500 рублей (ст. 12.18 КоАП РФ).

Будьте внимательны и снижайте скорость при проезде участка дороги, где возможно появление пешеходов, берегите свою и чужие жизни!

Помните, что соблюдение Правил дорожного движения — это залог вашей безопасности на дороге!

На территории Володарского муниципального района с 18 по 24 октября 2021 года сотрудниками ОГИБДД Отдела МВД России по Володарскому району будет реализовано специализированное мероприятие под условным названием «Пешеходный переход» в рамках которой сотрудниками ГИБДД совместно с отрядом ЮИД будут раздаваться агитационные материалы участникам дорожного движения с пропагандой соблюдения ПДД, пропаганды ношения световозвращающих элементов на одежде, правил перехода проезжей части. В рамках данного мероприятия сотрудниками ДПС запланированы рейдовые мероприятии по выявлению и пресечению административных правонарушений связанных с не предоставлений преимущества в движении пешеходов и нарушение самими пешеходами.

ОГИБДД Отдела МВД России по Володарскому району












В целях профилактического воздействия на участников дорожного движения и привития негативно-устойчивого отношения к водителям, управляющими транспортным средством в состоянии опьянения, предлагаем посмотреть видеоролик по тематике работы «телефона доверия» - «112»: https://cloud.mail.ru/public/KXad/j6wDRxKrn

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!


Горьковская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» выражает тревогу, в связи с травмированием детей на объектах железной дороги.

В 2020 году от движущихся поездов и воздействия электротока травмировано 9 подростков, в том числе 6 детей смертельно.

С начала 2021 года уже пострадало 4 подростка, из них 2 детей смертельно.

В целях предупреждения травмирования детей необходимо объяснить подросткам, что:

- запрещено переходить железнодорожные пути перед приближающимся поездом, необходимо ходить только в установленных местах по пешеходным переходам и мостам;
- не допускается детям играть вблизи железнодорожных путей, а также на мостах;
- категорически запрещено подниматься на вагоны и цистерны стоящих поездов, так как можно попасть в опасную зону воздействия высокого напряжения 27000 В от линий контактной сети.

Рекомендуем довести до подростков, что применение наушников и разговоры по мобильному телефону около железнодорожных путей не позволит своевременно услышать приближение поезда и может привести к травмированию и гибели.

Соблюдение правил безопасности на железной дороге позволит сохранить здоровье и жизнь ваших детей!

Служба охраны труда и промышленной безопасности
Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»


Правила перевозки детей в автомобиле


Уважаемые жители и гости Володарского муниципального района. Сотрудники ГИБДД напоминают Вам о правилах перевозки детей, в автомобиле. По итогам 2020 года на территории Нижегородской области зарегистрировано 583 автоаварий с участием несовершеннолетних, в результате которых 10 детей погибли, при этом почти 50% травм приходится на детей пассажиров. Сотрудниками ГИБДД Отдела МВД России по Володарскому району с 15 по 21 февраля 2021 года на территории Володарского муниципального района проводится информационно профилактическое мероприятие под условным названием «Автокресло детям». За период проведения профилактического мероприятия сотрудниками ГИБДД будут проводиться разъяснительная работа с участниками дорожного движения о правилах перевозки юных пассажиров.



Каждый водитель должен обезопасить себя и своих пассажиров. Особенно, если в салоне находится ребенок. Для этого автовладелец должен быть максимально внимательным на дороге и соблюдать все правила дорожного движения. Согласно ПДД 2020, правила перевозки детей в автомобиле обязывают водителя выполнить целый ряд действий, направленных на создание максимально безопасных условий эксплуатации транспортного средства. Такой подход при попадании в ДТП может спасти человеческую жизнь.

В соответствии с ПДД, перевозка детей в автомобиле выполняется с учетом некоторых требований. Дети могут ехать в салоне легкового транспортного средства или же в кабине грузовика. Перевозка детей в кузове или прицепе категорически запрещена. Водитель должен обезопасить своих пассажиров, учитывая при этом конструктивные особенности авто.

Правилами дорожного движения запрещено перевозить маленьких пассажиров на заднем сиденье мотоцикла. При условии, если количество детей превышает восемь человек, то такая перевозка считается организованной. Она допустима только в автобусе. Перед выполнением поездки водитель обязан получить разрешение в соответствующих инстанциях.

Перевозка детей до 12-ти лет в автомобиле на переднем сиденье не запрещена. Однако обязательным условием для этого является наличие специального кресла или автомобильной люльки для малышей. Применение бустера или треугольного адаптера в этом случае не разрешено.

Перевозка грудных детей в легковом автомобиле имеет свои особенности. Для этого предусмотрена установка специальной автолюльки на заднем ряде кресел. Такое устройство крепится посредством использования штатных автомобильных ремней. Оно располагается перпендикулярно относительно движения транспортного средства. Внутри такой люльки маленький пассажир фиксируется при помощи ремней, которые удерживают ребенка. Благодаря особенностям конструкции удерживающего устройства, ребенок располагается горизонтальным образом, что способствует нормализации дыхания младенца и оберегает неокрепшие кости от чрезмерных нагрузок. В автомобильной люльке перевозятся дети, возраст которых не превышает 6-ти месяцев. Такое удерживающее устройство занимает очень много места, поэтому в качестве альтернативы можно прибегнуть к использованию автомобильного кресла.

Согласно закону, каждый водитель обязан позаботиться об установке детского кресла в случае перевозки маленьких детей. Такая необходимость обусловлена некоторыми конструктивными особенностями транспортного средства. Система безопасности, которая обеспечивается штатными ремнями в любом автомобиле, является эффективной только для пассажиров ростом от 150-ти см. Если использовать такие крепежные элементы для людей ниже ростом, то ремни банально будут давить ему на шею.

Двенадцатилетний возраст, который указывается во всех требованиях к перевозке маленьких детей, выбран потому, что чаще всего именно к этому времени ребенок вырастает до 150-ти см. После этого уже возможно использовать стандартные ремни безопасности транспортного средства.

Новые правила перевозки детей предусматривают более жесткое наказание для водителей. При этом отсутствие крепежных элементов для установки водительского кресла не является оправданием. До 2013 года за такое правонарушение предусматривался штраф в размере 500 рублей. Что касается актуальной меры наказания по состоянию на 2020 год, то здесь речь уже идет о сумме, эквивалентной 3000 рублей. Данный момент регламентируется пунктом 3 ст. 12.23 КоАП РФ. Штраф на уровне 500 рублей остался актуален за неправильную перевозку взрослых пассажиров. Важно отметить, что под неправильной перевозкой детей в автомобиле подразумевается не только фактического отсутствие специального кресла для детей до 12-ти, но и неправильное установка данного элемента, а также использование детского удерживающего устройства не прошедшего в установленном порядке сертификацию в соответствии с действующим законодательством.

По печальной статистике, большинство серьезных ДТП фатально для маленьких пассажиров, если те на момент аварии не находятся в детских автокреслах. Но полноценно защитить ребенка может лишь качественное кресло, прошедшее все необходимые испытания. Подделки, к сожалению, не спасут... Как же отличить настоящее сертифицированное кресло от подделки? Какая информация и в каком виде должна быть представлена на детском удерживающем устройстве (ДУУ)?

Действующие нормы

Для справки:

«Правила Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций» — это единый стандарт, которому должны соответствовать все детские автокресла, продающиеся на территории стран Евросоюза. Чтобы подтвердить соответствие стандарту, образцы проходят испытания на качество и безопасность. По результатам испытаний выдается сертификат качества на соответствие.

На сегодняшний день, согласно российскому Техническому Регламенту Таможенного Союза "О безопасности колесных транспортных средств" все детские удерживающие устройства (автокресла, бустеры, люльки) должны соответствовать требованиям документа «Правила ЕЭК ООН № 44-04», четвертой редакции, вступившей в силу в 2009 году.

Согласно Правилам, на каждом сертифицированном детском удерживающем устройстве должны стоять в видном месте особая маркировка и международный знак официального утверждения.

Международный знак официального утверждения



Пример Международного знака


На этом знаке должны быть:

- круг с буквой "E" и цифрой, означающей страну, предоставившую официальное утверждение. Например, Е1 – Германия, E2 – Франция, E3 – Италия, E4 – Нидерланды, E6 – Бельгия, E11 – Соединенное Королевство, 16 – Норвегия, 17 – Финляндия, 20 – Польша, 22 – Российская Федерация;
- номер официального утверждения;
- слово (слова) "универсальная", "ограниченного использования", "полууниверсальная" или "конкретного транспортного средства" в зависимости от категории удерживающего устройства;
- весовая группа, для которой предназначено устройство;
- обозначение "Y" для устройства с проходящей между ног лямкой или обозначение "S" для специального удерживающего устройства.

На официальном знаке, или рядом с ним можно найти метку ECE R44/04 — это говорит о соответствии товара четвертой редакции Правил ЕЭК ООН.

Внимание! Если вы видите на кресле метку ECE R44/03 — это устаревшие нормы. Они уже не действительны. Такое кресло может быть небезопасно! Нужная метка — ECE R44/04.

Маркировка


На одной из пластиковых частей автокресла должен быть нанесен год производства. Маркировка должна быть четкая и не стираемая. Отлично, если она выштампована на пластике.

Если удерживающее устройство фиксируется на месте с помощью ремня безопасности для взрослых, то на ДУУ должен быть стационарно прикрепленный чертеж способа правильного пристегивания лямок. Маркировка должна быть видна на удерживающем устройстве, установленном в транспортном средстве. Для удерживающих устройств группы 0 эта маркировка должна быть также видна и в том случае, когда в удерживающем устройстве находится ребенок.


Год и месяц выпуска, выштампованы на пластике



Схема пристегивания с помощью ремня безопасности для взрослых



Изображение — черного цвета на белом фоне. Текст в нижней части знака — черного цвета на белом фоне. Круг и линия — красного цвета на белом фоне. Текст в верхней части знака и символ — черного цвета на желтом фоне.


На видимой внутренней поверхности ДУУ, установленного против направления движения, приблизительно в зоне нахождения головы ребенка должен быть предупредительный знак (в нашей стране — с надписью на русском языке).

Минимальный размер знака: 60 х 120 мм.

Этот знак должен быть нашит на поверхности по всему ее периметру и/или постоянно прикреплен к крышке по всей ее задней поверхности. Допускается любой другой вид постоянного и не снимаемого с продукции крепления, которое не препятствует обзору.

Если ДУУ могут использоваться и в направлении движения, и в направлении против движения, на знаке должна быть надпись: "Внимание – не использовать в направлении движения до тех пор, пока вес ребенка не превысит ...... (см. инструкции)".

Однако, наличие всех необходимых знаков и маркировки, к сожалению, не доказательство того, что кресло сертифицировано должным образом, что оно действительно прошло все необходимые испытания и безопасно для малыша! Оно может оказаться подделкой. И единственный путь понять, проходили ли образцы кресел необходимые испытания - это убедиться в наличии сертификата соответствия!

ОГИБДД по Володарскому району.




Пройди по ссылке и посмотри познавательные мультфильмы по правилам дорожного движения.

https://cloud.mail.ru/public/3agB/2NNueE1o5/

Выходя на проезжую часть, убедись, все ли тебя пропускают. Видео реальных ДТП. Видео-ролик по безопасности дорожного движения «Остановитесь!».


https://cloud.mail.ru/public/5oVp/2HbVg92RU