Детство

Меню

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организации

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приёма (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Наша жизнь

Для родителей

Безопасность

Профсоюз

Случайная новость
Флора и Фауна
Флора и Фауна
27 июня в нашем детском саду прошло развлечение «Флора и Фауна в гостях у детей!».

Реализуемые образовательные программы

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 13.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с образовательной программой МБДОУ № 13, разработанной на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

В своей работе мы учитываем региональные особенности:

• при организации режима жизни, системе физического воспитания, связанных с климатическими и экологическими особенностями;
• при отборе дополнительного содержания образования в области познавательного развития (природа родного края, его история и пр.) и художественно-эстетического развития (национальная народная и профессиональная авторская культура и пр.);
• социальный паспорт семей.

Природа - удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир ребенка-дошкольника трудно переоценить. Природа является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь.

На основе тщательного анализа текущей обстановки в детском саду, с одной стороны, и из прогнозов развития детей, с другой, коллектив определил следующие направления деятельности:

- Развития экологической культуры личности детей дошкольного возраста;
- Социальная адаптация детей через социум.

Образовательный процесс строится по модели субъект – субъектного взаимодействия с ребенком. Образовательный процесс осуществляется в повседневной жизни, в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с детьми.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не предусмотрена Законом об образовании РФ (статья 92 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения по основной общеобразовательной программе-образовательной программе МБДОУ № 13 - 6 лет.

Язык обучения: русский.

Формы образовательной деятельности:

* в ходе режимных моментов;
* в процессе организации педагогом различных видов детской деятельности;
* в ходе самостоятельной деятельности детей;
* во взаимодействии с семьями.

Формы организации детей:

* групповые;
* подгрупповые;
* индивидуальные.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули),
предусмотренные Основной общеобразовательной программой –
Образовательной программой МБДОУ № 13




Основной общеобразовательной программой - образовательной программой МБДОУ № 13 проведение практики не предусмотрено.

При реализации основной общеобразовательной программы - образовательной программы МБДОУ № 13 электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.